Первая рекламная компания рада предложить своим заказчикам один из наиболее эффективных инструментов по привлечению клиентов – световой короб

Первая рекламная компания рада предложить своим заказчикам один из наиболее эффективных инструментов по привлечению клиентов – световой коробНаверное, сегодня уже нет человека, который не был бы знаком с такими маркетинговыми изобретениями как световые короба (купить лайтбоксы или заказать которые можно по невысоким ценам в нашей компании). Они применяются повсеместно.

Среди распространенных «мест дислокации» этих конструкций, можно выделить:

Лайтбокс – замечательное решение для создания эффективной наружной и внутренней рекламы. Мы создаем рекламные шедевры, которые быстро привлекают внимание целевой аудитории!

Первая рекламная компания предлагает вам купить лайтбокс Киев засверкает яркими красками, а мы поможем ему в этом:

  • наши сотрудники имеют высочайшую квалификацию в сфере изготовления элементов наружной и внутренней рекламы;
  • дизайнеры компании обладают не только профессиональными навыками, но и умеют мыслить креативно;
  • первая рекламная компания – клиентоориентирована, что означает дружелюбие и внимание ее сотрудников ко всем заказчикам;
  • в отличие от других рекламных фирм, мы предоставляем своим заказчикам длительную гарантию на произведенные работы и изготовленные конструкции;
  • все наши виды лайтбоксов обладают безупречным качеством, отличным внешним видом и длительным эксплуатационным периодом.

Лайтбоксы могут быть разными по форме:

  • Прямоугольные (или квадратные)

Наиболее распространенный вид коробов, которые применяются для донесения до клиентов заказчиков или покупателей актуальных сведений.

  • Круглые (или овальные) Чаще всего такие конструкции крепятся на стены и служат для оформления помещений в корпоративном стиле или выделяют какую-то организацию из массы других (например, офисном здании).
  • Фигурные (или объемные)

    Эти короба могут иметь произвольную форму и предназначаться для разных целей (от демонстрации логотипа компании, до оформления информации на специализированных стендах).

  • Что касается подсветки, то мы рекомендуем светодиодную – она яркая и экономичная, в отличие от двух других. В качестве примера приведем результаты наблюдений: чтобы осветить 1 кв. м рекламной площади люминесцентной лампой, вам потребуется затратить 150 Вт электроэнергии, в то время как светодиодные модули при тех же условиях «съедают» всего 50 Вт. То есть, экономия очевидна.