Создание рекламных роликов

Создание рекламных роликовНаряду с идеей и концепцией, мы уделяем огромное внимание качеству производства рекламного ролика — с нами работают лучшие специалисты в области кинопроизводства и компьютерной графики. Наши дизайнеры и CG художники, режиссеры, операторы и сценаристы имеют престижные награды международных фестивалей. Для каждого проекта мы формируем уникальная рабочую группу узкопрофильных специалистов – высочайших профессионалов в своих областях. Такой подход, техническая база студии и программное обеспечения для создания компьютерной CG графики, позволяют создавать визуальные эффекты и картинку высокого качества. Мы снимаем на кинокамеры ARRI и RED.

Наш продукт — честные, искренние коммуникации. Мы хотим, чтобы аудитория была увлечена, заинтересована и, в итоге, поверила нашему сообщению.

При заказе видео Вы получите второй видеоролик с самыми интересными моментами за кадром бесплатно!

Этапы производства рекламного ролика

Технологический процесс производства рекламного ролика состоит из нескольких этапов:

  1. Подготовка брифа – обсуждение продукта, целевой аудитории, целей создания ролика – на этом этапе чем больше будет информации, тем точнее и качественнее будет предложение;
  2. Подготовка сценария — написание качественного сценария, профессиональным копирайтером или группой занимает от двух недель до месяца. Сценарий готовится на основе брифа, составленного при личной встрече;
    • Написание сценария делится на несколько частей:
    • написание нескольких синопсисов, тезисов основного сообщения;
    • создание сценария на основе утверждённого синопсиса;
    • подготовка режиссерской версии сценария
    • доводка и согласование режиссерского сценария рекламного ролика с заказчиком;
  3. Расчет сметы – подготовка подробной сметы на производство рекламного ролика, включая гонорары актеров, массовки, съемочной группы, затраты на оборудование и декорации;
  4. Создание раскадровки в которой по кадрам отражено все, что зритель видит в кадре, схематично показано движение камеры — такая раскадровка учитывает возможные направления съемки, необходимое техническое оборудования и последующий монтаж;
  5. Подготовка к съемкам: исходя из бюджета рекламного ролика подбираем локации, проводим кастинги, создаем декорации и в форме PPM буклета согласовываем с заказчиком все детали будущего ролика;
  6. Продакшен – непосредственный процесс съемок на съемочной площадке
  7. Постпродакшен – обработка снятого материала, монтаж, наложение спецэффектов, графики и звука.

После прохождения всех этапов создания рекламного ролика мы с гордостью размещаем ваш ролик в своем портфолио и отправляем его международные фестивали рекламы, а вы решаете решаете с его помощью свои бизнес цели, определенных на первых этапах.